понедельник, 8 июня 2015 г.

Мои нежно любимые "Акварельные флоксы" (процесс закончен)

  Сегодня закончила вышивать мои любимые цветочки от Риолис (1069 "Акварельне флоксы"):

Размер готовой вышивки получился где-то 21х21 см ...
... меньше, чем обещал производитель, но всё из-за того, что заменила ткань (канва 14-каунта, которая была в наборе заменена основой 36-каунта, что соответствует приблизительно канве 18-каунта), осталось довольно много ниток, пожалуй что хватит ещё на один букет... Оформлять буду чуть позже, хочу вышить что-то в пару, но что конкретно - пока ещё не определилась окончательно. Ну вот потом и оформлю сразу обе, или три, или... "тут Остапа понесло"... А пока чуть больше фото:





6 комментариев:

  1. Очень нежный, летний букет ! Молодец, такая аккуратная работа! Я вышивала по этому набору, но на равномерке вышивка получилась интереснее, утончёнее что-ли. Вот было-бы здорово, если бы производитель выпускал наборы не только на канве, ну как Тэя, например. А в пару к флоксам, я бы вышила акварельные пионы...
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова!
      Я абсолютно согласна, что иметь возможность выбора на какой основе шить понравившийся дизайн - это очень здорово! И очень жаль, что у отечественных производителей этого ну почти совсем не встречается, ну по-крайней мере мне не попадалось такое счастье.
      К флоксам я вообще-то хотела вышить Герберы, они правда отличаются по-цветовой гамме, но вот нравятся они мне ничуть не меньше. Буду думать.

      Удалить
  2. флоксы с них началась моя любовь к акварельным букет Риолис очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а у меня, если честно, то это, пожалуй, единственный любимый акварельный Риолисовский букет, ещё нравятся герберы (стоят в ближайших планах), но вот остальные как-то не зацепили ...пока... иногда ловлю себя на том, что ещё год назад не нравившиеся дизайны вышивки внезапно переходят в разряд "хочу не могу" и "вот надо и прямо сейчас" ...

    ОтветитьУдалить
  4. Piękny letni bukiet. Zmiana kanwy na płótno wyszła na korzyść.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...