среда, 30 сентября 2015 г.

Тыковка

     У меня "выросла" тыковка - маааленькая, рыженькая, пузатенькая ... вот такая:


   Вдохновившись текстильными тыковками мастериц-рукодельниц, увиденными во время путешествий по бескрайним просторам интернета, я тоже решила, что "оно мне надо"! Огородник я пока ещё начинающий, поэтому обратившись к советам(МК) более опытных садоводо-огородников и засучив рукава, с энтузиазмом принялась возделывать грядки. Уродилась ... пока только одна тыковка:
     Ножка из фетра, а вышивка на бочках - это я так тренируюсь, хочу в будущем блэкворк попробовать освоить...  
    Из-за махонького урожая особо не расстраиваюсь, "поднатаскаюсь" в теории и буду яблочки выращивать, груши всякие, а там и до грибочков доберёмся ... 

    А тыковка отправляется в галерею к Вике !




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...