понедельник, 12 декабря 2016 г.

Пряный кофе со Льдом, или почти "джентльменский набор" ...

Всем-всем доброго времени суток!
Сегодня я к вам не только с конфетами, но и с цветами! И без всякого повода! Да, просто настроение хорошее, пусть и у вас оно будет таким-же :-))) !
 Ну, про "букеты и конфеты" это я, конечно, слегка погорячилась, всё гораздо скромнее -  конфетка и цветочек, ещё один батончик и тюльпан (такой кривульки я в своём блого-домике ещё не показывала). 

Вся эта красота вышита по замечательному дизайну Марины Ткачевой "Пряный вкус", в рамках шовчиковой авантюрки в ВК (В Контакте). Размер схемы - 72х72 крестика, и всё в декоративных шовчиках, бисере или французских узелках, да и самих крестиков чуть-чуть имеется ... Если переводить в сантиметры, то тут уже всё зависит от ткани: большая (основная) часть моего тюльпана получилась - 12х12 см, а маленькая (белая) - 6х6 см (обе основы 36-каунта), а вот размер готовой вышивки для батончика гораздо мельче, но о нём подробнее будет чуть ниже :-))))
С самого начала этого проекта я шила только один будущий батончик, ну а потом, вот как-то почти случайно и, прямо так, вовремя попался мне на глаза, оставшийся от прошлой работы, маленький кусочек серовато-зелёной тканюшки, которую получила когда-то в подарок от одного замечательного человечка (Инночка, теперь у меня уже две игрушки, с душевно-тёплой памятью о тебе:-)))). Вообще-то, последнее время начинаю потихонечку привыкать к тому, что эти мои "во-время(нные) случайности" уже становятся - почти "закономерностями", и это -здорово! Короче: дальше в работе были уже сразу две вышивки параллельно , а так же перпендикулярно, по-диагонали ... как пяльцы возьмутся ... 
Но вернёмся, пока, к тюльпану. Вот таким он был, до того, как расцвёл во-всей своей красе:
Нитки DMC №5200 и 712, пасмочка ниток светлого серовато-зелёного оттенка, неизвестного отечественного (?!) производителя, жемчужный чешский бисер и бусины. 
Верхняя часть тюльпана - результат бреющего полёта моей фантазии и очумелых ручек, но использовала только те стежки (и их сочетания), которые предлагались автором в схеме. Можно было бы, конечно, взять "готовый кусочек"- четвертинку от оригинала, но, как это часто бывает, захотелось - Чего-То, что в результате и получилось, и мне вполне даже нравится ... 
А дальше: немного терпения (хотя, пожалуй, этого надо много!), внимания, бискорнюшных шовчиков, бисера по-краешкам (тоже много!) и ...... Тюльпан расцвёл (сорт "Морской Лёд", кажется):
Ну, а теперь - пряно-кофейная конфетная часть - батончик (вот этих конфеток уж точно много не бывает!)
Ткань: натуральный лён, шоколадно-коричневого цвета, DMC № 5200, 890,677 и  436, а ещё ярко-красные и оранжевые нитки мулине - из остатков от какого-то набора.
Вообще-то на этом льне я уже шила Шоколадно-печеньковый домик, поэтому мелкость и неравномерность переплетения нитей ткани, в сочетании с её цветом, уже не вызвали столь сильных эмоций и их бурного проявления, как в прошлый раз. В итоге получился не квадрат, а прямоугольник (8х9,5см), что, собственно, и предопределило его дальнейшую "сладкую" судьбу - оформление в батончик, ... хотя очень хотелось, чтобы "в шкатулочку с вышивкой", но ... в общем, надо бы, наверное, начинать освоение (осваивание) картонажа :-))))
Поскольку основы для вышивки были абсолютно разные, покажу обе работы вместе, чтобы можно было сравнить их размеры:
Немножечко заморочек с краешками, петелькой и бантиками, и получилась вот такая конфетка. Наверное, "в жизни" у неё был бы вкус пряного кофе или чего-то апельсиново-кофейного, хотя совершенно не представляю, что это вообще такое, потому что кофе не люблю, не пью совсем, то есть - абсолютно(!) не переношу. Но вот запах кофейных зёрнышек из новенькой пачки, или когда они только-только размолоты и ещё, даже, не извлечены из в кофемолки ... вот это совсем другое дело, вот это мне ооочень нравится! Пусть моя конфета и называется "Пряный кофе" можно и с апельсинами :-))))
Цветы и конфеты: Пряный кофе со Льдом - почти джентльменский набор! 
А ещё эту парочку можно увидеть в галерее ёлочных игрушек у Вики .
На сегодня пока всё, а "на подходе" ещё один батончик, но уже не в "конфетном" амплуа ... чуть-чуть интригую... До скорой встречи !!!

2 комментария:

  1. Бесподобно!!!!Сказочно как!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне очень-очень приятно, что мои работы нравятся :-) !!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...